Пути > новая христианская мысль

новая христианская мысль


Для понимания новой христианской мысли, которая довольно широка, один из полезных подходов - это видеть ее истины как сгруппированные в 5 основных доктринах: Господь, Слово, возрождение, небеса и супружеская любовь или идеальный брак. Узнайте, как все это работает, и исследуйте некоторые "инструментальные" доктрины.

Есть ли Бог? Если нет, что бы это значило для нас? Если да, то что это значит для нас? Учение (структурированное мышление) о Господе - одно из главных, если мы хотим понять, как нам жить. Давайте посмотрим на эту фундаментальную тему.

Исследовать

У нас есть эта книга - Библия - сборник рассказов, возраст которых варьируется от 1900 до 4000 лет. Некоторые ранние из "Бытия" происходят из еще более старых устных традиций. Эта книга оказала глубокое влияние на иудаизм и христианство, очевидно, и на ислам тоже - и эти религии составляют основу культур Европы, большей части Азии и всей Америки. Это действительно Слово Божье? Содержит ли она послания Бога к человечеству? Мы так думаем - иначе зачем создавать сайт по изучению Библии - но давайте исследуем, почему.

Исследовать

Мы рождаемся с множеством встроенных черт и тенденций. У всех людей есть склонность к злу - к эгоистичной любви. Они появляются довольно рано. Подумай "ужасные двойки". Они остаются с нами, упорно. Есть и часть нашего ума, которая может подняться над этим эгоизмом и просить у Господа силы бороться с этими злыми любовями. Когда мы это делаем, мы начинаем на пути к Регенерации, или Возрождению.

Исследовать

Есть ли жизнь после смерти? Христианское учение говорит да. Учение ислама говорит "да". Буддийское учение говорит "да, вроде того". Наука говорит... может быть. Это ключевая тема. Давай посмотрим.

Исследовать

Супружеская любовь - это фундаментальная новая христианская концепция. В нем описывается идеальное состояние, которое Бог надеется привести к нам, в котором мужчина и женщина соединятся в браке, в союзе сердец и умов, а также тел.

Исследовать

В новохристианской мысли есть некоторые понятия, которые можно рассматривать как "инструментальные доктрины". Это наборы учений, которые можно применять к другим "основным доктринам", помогая нам понять, как все работает и как они подходят друг другу.

Исследовать


Переведите

Pathways > New Christian Thought

New Christian Thought


To understand New Christian thought, which is pretty broad, one useful approach is to see its truths as being grouped into 5 main doctrines: The LORD, The Word, regeneration, heaven, and conjugial love or ideal marriage. Find out how this all works, and explore some "tool" doctrines, too.

Is there a God? If not, what would that mean for us? If so, what does THAT mean for us? Doctrine (structured thinking) about the Lord is one of the main things we need to have, if we're to understand how to live our lives. Let's take a look at this fundamental subject.

Explore

We have this book - the Bible - this collection of stories which range from 1900 to 4,000 years old. Some early ones from Genesis come from an even older oral tradition. This book has been profoundly influential for Judaism and Christianity, obviously, and for Islam, too -- and those religions form the bedrock of the cultures of Europe, much of Asia, and all of the Americas. Is it really the Word of God? Does it contain God's messages to humankind? We think so - otherwise why make a Bible Study site - but, let's explore why.

Explore

We're born with lots of built-in traits and tendencies. All human beings have some tendencies towards evil -- some selfish loves. They show up pretty early on. Think "the terrible twos". They stay with us, tenaciously. There's part of our minds, too, that can rise above that selfishness, and ask the Lord for the strength to fight those evil loves. When we do that, we start on the road to Regeneration, or Rebirth.

Explore

Is there life after death? Christian teaching says yes. Islamic teaching says yes. Buddhist teaching says "yes, sort of". Science says... maybe. It's a pivotal subject. Let's take a look at it.

Explore

Conjugial Love is a fundamental New Christian concept. It describes the ideal state that God hopes to bring to us, in which a man and woman join together in marriage, with a union of hearts and minds, as well as bodies.

Explore

There are some concepts in New Christian thought that can be seen as “tool doctrines". They are sets of teachings that can be applied to other "main doctrines", helping us to understand how things work, and how they fit together.

Explore


Translate:
Share: